Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Шеманихинская средняя общеобразовательная школа

Социальный педагог

 

 

Социальный педагог МАОУ Шеманихиской СОШ

Баранцева Галина Сергеевна

К социальному педагогу можно обращаться лично  

с понедельника по пятницу (с 9 до 15 часов)

Также можете связаться со мной по телефону: 8 (83156)2-51-66

     

«Социальный педагог – соратник ребенка,
и его педагогическое искусство состоит в том,
чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь
его в деятельность.
Социальный педагог помогает 
воспитаннику понять окружающий мир…»
Ю.В. Василькова
.

 

 

Социальный педагог - это сотрудник, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе.

Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей.

Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.

Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

МАОУ Шеманихинской СОШ  деятельность социального педагога осуществляет

Баранцева Галина Сергеевна

Время работы: понедельник-пятница

с 8-00 до 15-00

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

·         у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

·         если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА:

1.Проверка посещаемости занятий учащимися.

2.Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.

3.Работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

4.Профилактические беседы с «трудными»  учащимися и их родителями.

5.Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.

6.Взаимодействие с КДН и ЗП, ПДН Краснобаковского района.

7.Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 

·         аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин)

·         прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)

·         коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды)

·         профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска)

·         охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты)

·         психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)

·         посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)

Социальный педагог работает с различными категориями учащихся:

 

  План работы Совета профилактики на 2020-2021 уч.год

  План работы соц. педагога на 2020-2021 уч.год 

  План совместной работы с МО МВД России "Краснобаковский"

   Анализ работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних, безнадзорности, беспризорности, девиантного поведения обучающихся, по осуществлению правового воспитания

 Диагностика уровня адаптации учащихся 5 класса

 Классный час  «Урок финансовой грамотности»

 Памятка «Переходим в пятый класс»

 Памятка «Вакцинация против гриппа»

 Телефон доверия

 Презентация «Телефон доверия»

 Тест «Диагностика уровня тревоги 5 класс»

 Социальный паспорт школы на 01.10.2018 года

 Школьникам и подросткам о вреде алкоголя

 О предупреждении вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических средств

   Сценарий тренинга «Пропаганда ЗОЖ».

 План работы Социального педагога на 2018-2019 уч.год

 Информация по профилактике гриппа    

Уважаемые родители!

 

Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

Здоровье ребенка - самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики (далее ПАВ-психоактивные вещества).

Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотики во дворе, на дискотеке, в сети Интернет. До 60 %  школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать ПАВ.

Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».

Родителям, как правило, бывает сложно обнаружить ранний опыт употребления наркотиков ребенком, пока употребление еще не переросло в необратимую стадию - болезнь, пока не сформировалась зависимость.

Социально-психологическое тестирование  носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать молодежь от первых «экспериментов» с наркотиками.

Тестирование не выявляет подростков, употребляющих наркотики. Оно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку.

Задача тестирования - выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности, которые при определенных обстоятельствах могут стать значимыми факторами риска употребления ПАВ. Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы как в образовательной организации, где учится Ваш ребенок, так и в области в целом.

Акцентируем Ваше внимание, что социально-психологическое тестирование является  анонимным:

• в тестировании принимают участие дети в возрасте 13 лет и старше, родители (законные представители) которых дали письменное информированное согласие. Если ребенку есть 15 лет, он участвует в тестировании при наличии своего письменного согласия. Родители (законные представители) обучающихся допускаются в аудитории во время тестирования в качестве наблюдателей;

• личные данные ребенка кодируются. Конфиденциальность при проведении социально-психологического тестирования и хранении информированных согласий обеспечивает директор образовательной организации; соблюдать конфиденциальность при хранении и использовании результатов тестирования обязаны органы исполнительной власти.

Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах тестирования своего ребенка, не достигшего 15 лет. Дети, старше 15 лет, могут обратиться самостоятельно. Свои результаты (конфиденциально) подросток 15 лет и старше или родитель ребенка до 15 лет может обсудить вместе с классным руководителем, чтобы разработать индивидуальный профилактический маршрут.

Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в тестировании.

 

Примите верное решение!

Участвуйте в социально-психологическом тестировании!

 

      

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"